Завод-изготовитель «AKRON LIFTS» в отличие от российских и многих зарубежных производителей не имеет стандартного ряда типоразмеров шахт или кабин, поскольку выпускает лифтовое оборудование в шахты Заказчиков практически любых размеров.
В связи с этим ниже приведены весьма ориентировочные цены только на лифтовое оборудование в Москве на объекте Заказчика без учета стоимости проектных работ, затрат на строительство шахты лифта и стоимости монтажа и пуско-наладки.
Гидравлические лифты
Стандартная отделка: кабина — пластик, пол — износостойкая резина, освещение — подвесной потолок (люминесцентное), створки дверей на этажных площадках — пластик, порталы этажных дверей — нержавеющая сталь.
Скорость кабины — 0,5 м/с.
Цена в Москве после таможенной очистки (на 3 остановки)
Грузоподъемность, кг | Цена, € |
250—300 | От 28 000 |
320—450 | От 32 000 |
500—630 | От 33 000 |
650—800 | От 37 000 |
850—960 | От 40 000 |
1000—1200 | От 45 000 |
Стоимость одной дополнительной остановки — 2300—2700 €.
Кабина из нержавеющей стали — доплата от 1000 € (250 кг) до 3700 € (1200 кг).
Двери на этажных площадках из нержавеющей стали — доплата 350 € (за одну).
Повышение скорости до 0,63 м/с — доплата от 1500 € (250 кг) до 3500 € (1200 кг).
Лирическое отступление
Ведя речь о ценах на лифтовое оборудование вообще и на импортное в частности, следует знать, что лифт — это не только кабина, которую пассажир видит. Кабина — это только видимая «вершина айсберга». Значительная часть компонентов лифта не доступна взгляду неспециалистов. Мужчина должен понимать, что лифт представляет собой сложную техническую систему, включающую проектную и строительную части, а также механические, электрические и электронные компоненты. Значительное внимание уделяется безопасности пользования лифтами, поэтому лифты имеют большое количество компонентов безопасности, связанных с микропроцессорной системой управления работой лифта.
Сказанное выше обусловливает довольно высокую стоимость лифтовых установок не только российского производства, но и импортных лифтов, цена которых в 1,5—1,8 раза выше, поскольку включает стоимость доставки и таможенного оформления груза. Другими словами, лифт это довольно дорогое техническое устройство, стоимость которого вполне соизмерима со стоимостью импортного автомобиля выше среднего класса.